Планы UNICEF (Детского фонда ООН) по сбору 56 миллионов долларов на противостояние вирусу Зика начинают осуществляться. К финансированию подключаются крупные компании с мировым именем, в том числе и Google. Интернет-гигант намерен выделить UNICEF один миллион долларов для покрытия затрат на борьбу с опасной болезнью.
Среди мероприятий, которые намерен провести UNICEF, борьба с комарами-переносчиками вируса, разработка вакцин и лекарств, помощь больным, мероприятия организационного характера. В свою очередь, Google не ограничится только финансированием. Компания, используя поисковую систему, распространит детальную информацию о заболевании на шестнадцати языках. Есть намерение подключить к информационной кампании владельцев востребованных в Южной Америке каналов на видеохостинге YouTube. Смысл в подобной работе очевиден, ведь за четыре последних месяца количество поисковых запросов, касающихся вируса Зика, возросло в три десятка раз.
Специалисты различных профилей, работающие в сфере информационных технологий, создали команду, которая в партнерстве с UNICEF занимается разработкой и запуском специального ресурса, предназначенного для сбора и обработки информации о распространении вируса Зика. В частности, предполагается визуализировать собранные данные с помощью интерактивной карты. Такого рода платформа будет полезной как для властей стран, в которых возможна вспышка заболевания, так и для международных организаций.
Во Всемирной организации здравоохранения считают вирус Зика особо опасным. Как сообщалось ранее, он является угрозой для беременных и их будущих детей.