Представители YouTube отмечают, что они поставили перед собой задачу упорядочить всю информацию, касающуюся игр на сайте. На сегодняшний день сервис имеет около 25 тысяч игр. За счет их объединения в один раздел пользователям будет предложен более удобный сервис по поиску необходимой игры или отдельного материала. Ожидается, что использование специализированного магазина позволит повысить популярность направления среди пользователей видеохостинга. Стоит отметить, что одновременно запущена и мобильная версия YouTube Gaming, рассчитанная на пользователей смартфонов на базе операционных систем Android и iOS.
Ранее сообщалось, что новый сервис станет адекватной заменой для игрового сервиса Twitch. Компания Google пыталась заполучить его в прошлом году, но сделка не состоялась. В итоге покупателем посвященного играм проекта оказался Amazon, заплативший за новый актив 970 миллионов долларов.
С помощью сервиса Gaming пользователи смогут не только получить доступ к просмотру в режиме онлайн видеоигр, но и подписаться на новостную рассылку, информирующую обо всех значимых событиях в игровом мире. Реализована и возможность комментирования просмотренных материалов. За счет YouTube Gaming планируется монетизировать сегмент компьютерных игр.
Специалисты Google предусмотрели удобную сортировку всего контента игровой тематики, что позволит пользователям легко получить доступ к наиболее популярным материалам по теме.