Google продаст российские торговые марки. Компания расширит список ключевых слов в своей рекламной сети

Любая российская компания, размещающая рекламу на сайте Google.ru (инструмент AdWords), с 4 июня сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов для контекстных сообщений. Отмечается, что в 2004 году подобные изменения были введены в США и Канаде, а в 2008 году - в Великобритании и Ирландии.

Теперь компании, размещающие контекстную рекламу на Google.ru, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия торговых марок. Пользователь, задавший в поисковой строке запрос, содержащий название торговой марки, получит больше релевантных объявлений в рекламной секции и, следовательно, более широкий выбор, сообщают представители компании.

Напомним, что около месяца назад аппеляционный суд США решил, что Google нарушает права на зарегистрированные торговые марки, используя их в контекстной рекламе. Некоторые компании подали на поисковик в суд за то, что пользователи по ссылкам перенаправляются на сайты, где продается пиратская продукция.

В странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Тайваня, Северной и Южной Кореи Google.ru продолжит рассматривать жалобы относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Google