Материнская компания Google — Alphabet Inc. — объявила об изменении своей политики в сфере рекламы. Согласно принятым нововведениям на платформе Google с июня будет запрещено размещать объявления о бинарных опционах, криптовалютах, а также о сопутствующих услугах, в частности о первичном размещении монет (ICO), сообщает Bloomberg со ссылкой на соответствующее заявление компании.
Подобные изменения, как уточняется в блоге Google, станут частью более широких мер, принимаемых организацией для противодействия продаже «нового вида высокорисковых финансовых продуктов». «В этом году мы обновили несколько пунктов своей политики в отношении рекламы нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, таких как бинарные опционы, криптовалюты, рынки иностранной валюты и контракты на разницу (CFD)», — говорится в блоге компании. Что еще будет предпринимать Alphabet Inc. для борьбы с такими объявлениями, в сообщении не уточняется. Пока же после вступления в силу запрета рекламы криптовалют на платформе подобные объявления будут просто блокироваться, отмечает Bloomberg.
В январе аналогичное решение, как напоминает агентство, приняла компания Facebook. Подобная мера, как уточнялось в ее сообщении, была призвана «повысить целостность и безопасности рекламы финансовых продуктов» в соцсети. Многие предприятия, которые размещают рекламу о криптовалютах и ICO, как уверены в Facebook, работают недобросовестно.
В 2017 году Google удалил по разным причинам с платформы более 3,2 млрд рекламных объявлений, почти в два раза больше, чем годом ранее.
Евгения Маляренко