GPS мониторинг торговых представителей в Московской Пивоваренной Компании

В Московской Пивоваренной Компании с конца 2009 года успешно работает система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, разработанная ГК CDC. Более пятидесяти торговых представителей Компании принимают заказы и собирают маркетинговую информацию с помощью коммуникаторов на базе Windows Mobile — Gigabyte GSmart MS800 и Highscreen Nano.

В 2011 году руководство Компании приняло решение усилить контроль над работой мобильного персонала и добавить к ОПТИМУМ АСУМТ модуль мониторинга геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС. Благодаря наличию в мобильных терминалах торговых представителей встроенных GPS-приемников, компании не пришлось покупать дополнительное оборудование. Теперь координаты местонахождения торговых агентов определяются по сигналам спутников GPS и с определенным интервалом передаются через мобильный интернет на сервер. В режиме реального времени местоположение и маршруты передвижения торговых представителей отображаются на электронной карте в компьютерах супервайзеров.

В состав решений ОПТИМУМ, которые Московская Пивоваренная Компания использует для автоматизации сбора заказов и мерчендайзинга, контроля деятельности и оптимизации маршрутов торговых представителей, также входит модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP. Это приложение предоставляет руководству компании инструмент для анализа информации о продажах и составления отчетов по многочисленным параметрам.

Московская Пивоваренная Компания поставляет на российский рынок собственные и лицензионные марки, такие как «Жигули Барное», «Моспиво», «Москвас», Oettinger, Cervena Selka Faxe, а также пиво известных мировых производителей, среди которых Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Newcastle и др.

Группа компаний CDC - ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Vendor (ISV), Motorola Premier ISV Partner, Oracle Gold Partner, SAP Services и Channel Partner, Intermec Gold Partner, M3 Mobile Business Solution Partner. Более 3 000 компаний на территории РФ и СНГ используют в работе программные и аппаратные решения ГК CDC. Среди заказчиков такие известные компании, как Трансойл, ТНК-BP, Русал, СеверСталь, МегаФон, МТС, Nestle, Pepsi, Schwarzkopf&Henkel, Johnson&Johnson, SC Johnson, «ИТЕКО», Danone, Wrigley, Mars, Procter&Gamble, Reckitt Benckiser, «Нижфарм», «Квайссер Фарма»,«Кристалл-Лефортово», «Лебедянский», «Нидан-Соки», ГК «МЕГАПОЛИС», ГК СНС, «Объединенные кондитеры», Группа «Парфюм», «ФТД Царицыно», НТС Градиент, АПХ «Мираторг», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Work Service и многие другие.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация