«Борлас» будет предоставлять услуги внедрения «Полиматики» как самостоятельного решения, так и в рамках комплексных проектов, а также рассматривает возможности интеграции в собственные разработки и продукты аналитической платформы и OLAP-технологий «Полиматики».
По оценке «Борласа», данный продукт может быть интересен компаниям различных отраслей: компании сферы услуг, ритейла и телекома смогут извлечь выгоду от работы с клиентскими данными, а промышленные предприятия использовать его для анализа технологических данных.
По результатам обучения специалистов группе «Борлас» был присвоен партнерский статус «Полиматики» с правом продажи, внедрения, сопровождения и технической поддержки отчетно-аналитической платформы «Полиматика».
«Борлас» - компания с глубокими знаниями и большим опытом создания информационных систем и значительной индустриальной экспертизой. Приятно, что один из лидеров российского рынка бизнес-приложений выбрал «Полиматику» в качестве BI-решения для своих проектов. Результаты испытаний и апробации системы на больших объемах данных потенциальных заказчиков вселяют уверенность в успешное развитие партнерства и совместных проектов по внедрению комплексных BI-решений на базе платформы «Полиматика», а также реализацию новых возможностей и сценариев анализа данных для клиентов», - отметил коммерческий директор компании «Полиматика Рус» Григорий Воротынцев.
«Полиматика» представляет собой зрелое технологическое решение. Оно может быть интересно нашим клиентам в рамках политики импортозамещения, как альтернатива известным иностранным решениям. При этом и вне рамок импортозамещения «Полиматика» имеет хорошие конкурентные преимущества: это доступная, быстрая в развертывании аналитическая система, которая способна принести дополнительную ценность при работе с уже использующимися в компаниях приложениями и наборами данных», - отмечает вице-президент группы «Борлас» Аркадий Карев.