Группа e-port занялась кросс-маркетингом. И обеспечила безопасность терминалов

«Сибирская Корона», национальный бренд компании «САН ИнБев», в партнерстве с агентством Progression и платежной системой e-port проводят викторину «Гений российского сыска 2» - интерактивный детективный мини-сериал. Данная акция стала продолжением промокампании «Гений российского сыска», запущенной в поддержку бренда «Сибирская Корона». Для группы компаний e-port это не первый опыт подобного сотрудничества. Еще одна ее новость – она предприняла ряд шагов для обеспечения большей безопасности терминалов.

Викторина «Гений российского сыска 2» проводится в течение лета по 31 июля 2007 года. Для того чтобы стать участником акции, необходимо купить бутылку или банку пива «Сибирская Корона Классическое» емкостью 0,5 литра со специальной маркировкой «Акция», найти под крышкой бутылки или ключом банки пива код, угадать ответ на вопрос ТВ-ролика и отправить правильный ответ вместе с тремя уникальными кодами в SMS-сообщении на номер викторины.

Все мероприятия по организации и проведению акции, а также подведению итогов берет на себя агентство Progression, с которым на постоянной основе сотрудничает «Сибирская Корона». Платежная система e-port осуществляет техническую составляющую конкурса. Как рассказали представители группы компаний e-port, платежная система обеспечивает прямой «канал связи» с клиентами и осуществляет информационную поддержку, ведет авторизацию и статистику активности участников. «Как правило, для выбора компаний, осуществляющих подобную деятельность, проводятся тендеры. «Поставщик» технической поддержки данной акции также выбирался по результатам тендера», – пояснил директор департамента по операциям в Московском регионе группы e-port Алексей Контарь.

Участие в викторине «Гений российского сыска 2» – не первый подобный опыт компании. «Мы не раз принимали участие в подобных акциях, более того, как правило, мы становимся постоянными партнерами с их организаторами. К примеру, на протяжении 7 лет мы участвуем в акциях, проводимых компанией «Ростикс», 6 лет - Samsung, в кампаниях по продвижению сигарет «Вест» - 5 лет. Нам приятно быть соорганизаторами данной акции, и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы участие было максимально удобным», - прокомментировал Алексей Контарь.

Отметим, что в летний период активность группы компаний e-port не снижается. Так, значительное внимание в последнее время уделяется логистике и поставкам оборудования: с 20 июня 2007 года отгрузка платежных терминалов моделей Light, Classic и Elegant возможна уже на следующий день после поступления оплаты на счет группы e-port (см. выпуск новостей короткой строкой от 25 июня 2007 г.). Кроме того, расширена линейка поставляемого оборудования: в линейке Mini появились два новых терминала – Optima и Econom. Также была расширена сервисная сеть негарантийного обслуживания e-port терминалов.

Кроме того, группа компаний e-port обратилась к вопросам безопасности терминалов. В частности, для увеличения надежности работы e-port терминалов теперь при отгрузке с завода на них устанавливается и настраивается firewall. «Любое пребывание в Интернете связано с определенными опасностями. Безусловно, при проведении платежей или любой коммерческой деятельности в Интернете вероятность возникновения опасных моментов возрастает, так же как возрастают и масштабы возможных последствий. Степень и уровень защиты программного обеспечения зависит от критичности и масштабов прогнозируемых последствий», - пояснил руководитель направления e-port терминал группы компаний e-port Константин Вагнер. Кроме того, были добавлены ограничения в целях безопасной работы терминала: отсутствует возможность работы с сайтами, за исключением сайта e-port.ru. Теперь терминалы работают только с серверами группы e-port.

Помимо этого группа компаний e-port продолжает расширять список локальных провайдеров, чьи услуги можно оплатить с помощью платежной системы e-port. В частности, теперь таким образом можно оплатить счета московской компании «Салтар Телеком» за услуги доступа в Интернет, а также «ДельтаТел», предоставляющей услуги доступа в Интернет и IP-телефонии в Москве. Также столичным пользователям стала доступна оплата услуг ООО «Циском» (доступ в Интернет, торговая марка Degunino.net), ООО «Старлинк Алтуфьево» (одноименная торговая марка), ООО «Интутел.Ру» (услуги интернет-телефонии под брендом Intutel), ООО «Меттэм-Телеком» и ООО «Телекоммуникационная компания РА» (предоставляет услуги доступа в Интернет по выделенным каналам под торговой маркой Crossnet). Кроме того, в городе Мытищи стала возможной оплата услуг ЖКХ.

Подробности

Группа компаний e-port основана в 1999 году. Она является организатором платежной системы e-port, основанной на использовании универсальной предоплаченной карты - единой карты e-port. Карта e-port предназначена для оплаты счетов за услуги участников системы e-port через Интернет, платежный терминал или с помощью мобильного телефона, а также является универсальной технологической платформой для всех продуктов группы e-port.

Партнерами системы e-port являются более 250 компаний - продавцов телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, развлекательных и других услуг, в их числе МТС, «Билайн», «МегаФон», «СМАРТС», «Скай Линк», «Нижегородская Сотовая Связь», Utel, «Енисейтелеком», «Мотив», Tele2, «Ростелеком», МГТС, «Корбина Телеком», «НТВ Плюс», «Космос ТВ», «Аккадо», «Матрикс Телеком» и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 45 тыс. пунктов приема платежей во всех регионах России. Оборот группы e-port за 2006 год составил более $1,3 млрд.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Безопасность

Ключевые слова: