Для каждого магазина «Эльдорадо» специалистами Optima Services выполнялся типизированный объем поэтапных работ по установке, подключению и настройке ИТ-оборудования в точно указанные сроки. Так, на первом этапе специалисты Optima Services осуществляли установку в стойку серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, распаковку и сборку (подсоединение всех компонентов) ПК, периферии и оргтехники, IP-телефонов, GSM-шлюзов, установку кассовых рабочих мест. Затем выполнялось подключение всех сетевых устройств к СКС, как в стойке, так и на рабочих местах в соответствии с планом объекта и списком оборудования. И, наконец, на заключительном этапе производилась настройка оборудования, благодаря чему администраторы «Эльдорадо» получали возможность удаленного доступа для настройки маршрутизатора, сервера, АТС и рабочих станций в соответствии со стандартом ИТ «Эльдорадо».
«Основная задача данного проекта – осуществить ИТ-поддержку открывающихся магазинов специалистами Optima Services выполнена на высоком уровне», – комментирует Фабрисио Гранжа, заместитель вице-президента по операционной поддержке компании «Эльдорадо». – «За время действия контракта не произошло ни одного срыва сроков открытия магазинов. На этапе открытия магазинов бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры чрезвычайно важно как для операционной деятельности, так и для имиджа компании, и эта цель была достигнута».
До подписания контракта с Optima Services компания «Эльдорадо» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой возникла необходимость в оптимизации затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющим достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки открывающихся магазинов.
«Заказчики из сферы ритейла находятся в постоянном поиске вариантов оптимизации непрофильных направлений деятельности, например, таких как ИТ, и стремятся сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным и гибким инструментом управления издержками компании», – комментирует генеральный директор Optima Services Андрей Синичкин.
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Компания «Эльдорадо» входит в состав международной инвестиционной группы PPF, одной из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
Группа Optima – один из крупнейших технологических холдингов России, оказывает весь спектр комплексных ИТ-решений и услуг для основных секторов российской экономики, а также инжиниринговые услуги для энергетической и транспортной отраслей.
Компания работает на рынке с 1990 года, специализируясь в том числе на услугах в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем. Клиентам предлагаются решения от лидеров мирового ИТ-рынка и ряд собственных разработок. В портфеле компании на сегодняшний день большое количество масштабных консалтинговых проектов в электроэнергетике, машиностроении, ЖКХ, металлургии, оборонно-промышленном комплексе, нефтяной и горнодобывающей промышленности.
Группа Optima – это около 2000 профессионалов. Холдинг работает на территории всей России, имея сеть филиалов в более чем 60 городах страны. Более подробная информация – на сайте www.optima.ru