Сообщение о запуске нового специализированного сообщества было размещено его куратором – Крючковым Денисом в социальной сети Twitter. В нем он отметил, что целевыми пользователями данного ресурса являются все те, кто имеет хоть какое-нибудь отношение к менеджменту и управлению. Благодаря этому сообществу заинтересованные пользователи смогут обсуждать организационные и маркетинговые элементы и составляющие бизнес-идей, процессов и иных объектов менеджмента.
Еще одной целью запуска «Мегамозга» стала необходимость сохранения аудитории «Хабрахабра», которую составляют менеджеры, интересующиеся новейшими разработками в сфере технологий, после отделения такого проекта как Geektimes. Пользователям, интересы которых лежат в сфере управления, предоставлено достаточно широкое поле для деятельности, поскольку в данном сообществе присутствуют не только знакомые по «Хабру» разделы, как например «Управление проектами», но и абсолютно новые рубрики – «Интернет-маркетинг», «Управление продуктом» и «Развитие стартапа».
Пользователям «Хабрахабра» не придется озадачиваться регистрацией на «Мегамозге», поскольку разработчики предусмотрели возможность автоматического перенесения профилей и карточек пользователей на новый ресурс.
Также было отмечено, что выделение отдельных проектов, таких как Geektimes и «Мегамозг», имеет гораздо больший потенциал и обеспечивает более динамичное развитие, чем один сайт, вне зависимости от его наполненности и статуса.