Крупнейший британский авиаперевозкик British Airways несет потери по линии сохранности конфиденциальной информации. Персональные данные 380 тысяч пользователей стали добычей злоумышленников, специализирующихся на проникновении в информационные системы.
Нападению подверглись храшилища сервиса ba.com, который British Airways использовала для продажи и бронирования авиабилетов. Пострадало также фирменное мобильное приложение компании, предназначенное для таких же целей. Речь идет о потере информации, накопившейся в период с 21 августа по 5 сентября текущего года.
British Airways ведет разъяснительную работу с клиентами, пострадавшими от хакерского проникновения. Людям рекомендуют держать связь с банками и следовать актуальным советам банкиров.
В British Airways тем временем заявляют, что хакерам досталось немного полезной информации. Это данные по безналичным расчетам. Руководство авиаперевозчика уже принесло официальные извинения пострадавшим клиентам.