Сервисы HP Business Process as-a-Service (BPaaS) для Microsoft Dynamics® — это высокопроизводительные решения, созданные с учетом специфики определенной отрасли. Они позволят обеспечить эффективное взаимодействие с заказчиками и гражданами по цифровым каналам, например, через мобильные устройства и социальные сети. HP является стратегическим партнером Microsoft уже 30 лет. Именно HP создала одну из крупнейших глобальных платформ доставки сервисов Microsoft. За годы сотрудничества выдающиеся достижения HP в деле доставки сервисов были неоднократно отмечены наградами.
«Обеспечение соответствия требованиям клиентов и партнеров было и остается приоритетом номер один для нас. С наступлением новой цифровой эпохи эти потребности меняются, — говорит Мэтью Джордж (Mathew George), генеральный директор (Petro Chemicals), Indian Oil. — Благодаря сотрудничеству с HP и их партнером Microsoft мы смогли преобразовать наши процессы, улучшить взаимодействие с заказчиками и снизить расходы. Сегодня мы расширяем сотрудничество с HP и Microsoft, чтобы повысить эффективность цифрового взаимодействия с заказчиками и еще больше укрепить их лояльность».
HP и Microsoft разработали широкий портфель «ускорителей» специфических бизнес-процессов для различных отраслей и предоставляют их по модели «бизнес-процесс как услуга». В состав портфеля входят «ускорители» для следующих областей:
Заказчики и граждане ожидают, что их взаимодействие с компаниями и госучреждениями будет удобным, персонализированным и быстрым. HP помогает удовлетворить эти потребности. Решения компании позволяют организациям модернизировать свои унаследованные приложения, быстро вывести новые предложения на рынок и повысить конкурентоспособность.
«Никакая другая тенденция не оказала такого мгновенного и сильного влияния на бизнес и госсектор, как переход на цифровые технологии, — отмечает Энтон Уитерс (Anthone Withers), руководитель подразделения Microsoft Business Applications, Enterprise Services. — Наши решения BPaaS позволяют клиентам быстро перевести свой бизнес «на цифровые рельсы» путем модернизации имеющихся приложений и упрощения процессов обслуживания заказчиков».
Решения HP Business Process as-a-Service оптимизированы для запуска на платформе HP Helion Managed Virtual Private Cloud. Они обеспечивают еще более быстрое развертывание, что позволяет быстрее начать получать прибыль. HP использует платформу Microsoft Dynamics, чтобы предложить пользователям модель ценообразования на основе объемов потребления или с фиксированной стоимостью продукта/сервиса в зависимости от конкретных потребностей организации.
«Комбинация лидирующих решений Microsoft Dynamics и огромного опыта HP позволила создать пакеты решений для конкретных отраслей, помогающие компаниям и организациям ускорить вывод продуктов и услуг на рынок, — говорит Хайден Стэффорд (Hayden Stafford), вице-президент, Enterprise Sales, Microsoft Business Solutions. — Например, наши решения для индустрии автомобилестроения предлагают местным и глобальным OEM-поставщикам возможность быстро перейти на цифровые каналы взаимодействия с клиентами».