Сегодня большинство решений в области бизнес-аналитики не поддерживают данные новых типов и способны генерировать отчеты только на основе традиционных информационных массивов, не говоря уже о средах Больших Данных. Однако современному бизнесу мало традиционных данных — ему необходима возможность обрабатывать неструктурированную информацию, а также машинные данные, собираемые, например, счетчиками в реальном времени. Новый пакет служб, архитектур и технологий HP поможет заказчикам улучшить свои среды аналитики посредством интеграции Больших Данных.
Пакет Business Intelligence Modernization Services предлагает комплексный подход к аналитике, который охватывает обнаружение, оценку, модернизацию и преобразование данных. Кроме того, заказчик может выбрать различные варианты развертывания и использования этих служб для непрерывного управления информацией.
«В наши дни, когда рост объемов данных значительно опережает эволюцию технологий их обработки, наличие продуманной стратегии управления Большими Данными является критичным фактором успеха, — уверен Мартин Ризо (Martin Risau), старший вице-президент по аналитике и управлению данными, HP Enterprise Services. — Наши решения исключительно гибки в плане развертывания. Заказчик может выбрать оптимальный для себя вариант и сфокусироваться на тех возможностях, которые открывают данные для развития его бизнеса».
Новые службы HP Business Intelligence Modernization помогают удовлетворить три важнейших потребности бизнеса в сфере анализа данных:
- Обнаружение: средства визуализации обеспечивают быстрое обнаружение данных в масштабах всей организации.
- Анализ данных: HP предлагает решения, которые обеспечивают выполнение специфических требований бизнеса в плане анализа данных.
- Управление гибридными данными: специальные службы позволяют интегрировать средства аналитики в бизнес-процессы и системы, которые используют соответствующие данные.
Службы HP Business Intelligence Modernization объединяют программное обеспечение, оборудование и консалтинговые услуги. Они помогают компаниям обеспечить предсказуемость расходов, наладить взаимоотношения с заказчиками и сфокусироваться на инновациях. Преимущества для клиентов:
- Гибкие и масштабируемые модели использования: сервисы aaS, частное облако, решения на базе физического оборудования заказчика или с размещением у хостинг-провайдера.
- Службы: программное обеспечение от HP и ее партнеров, включая платформу HP HAVEn Big Data Platform (Hadoop, HP Autonomy, Vertica и Enterprise Security).
- Открытая архитектура позволяет заказчикам использовать существующие средства и ресурсы бизнес-аналитики.
- Управляемые сервисы: надежные решения помогают поддержать достижение стратегических целей бизнеса.
- Экосистема партнеров: дополнительные функции и возможности от партнеров HP.
В отчете TechRadar под названием «BI Analytics, Q3 2013» (Средства бизнес-аналитики в 3 квартале 2013 года) вице-президент и директор по исследованиям Forrester Research Хольгер Кискер (Holger Kisker) и аналитик Чарльз Грин (Charles Green) отмечают: «В нашу эпоху неконтролируемого роста объемов данных способность извлекать из них информацию означает возможность оптимизировать все аспекты бизнеса, включая выбор поставщиков, логистику и обслуживание клиентов. Цифровая революция оказывает мощное влияние на все отрасли. В этих условиях способность извлекать информацию из данных может стать фактором жизнеспособности бизнеса. Именно поэтому средства бизнес-аналитики есть и будут одной из основных областей для инвестиций».
Пакет HP Business Intelligence Modernization Services доступен уже сегодня по всему миру.