За счет касания пальцев к специальному индикатору, интегрированному в ручку на двери машины, у водителей будет возможность блокировать и открывать замок, активировать двигатель (еще один датчик будет соединен с механизмом включения зажигания). В процессе касания блок оперативно проверит отпечатки, сопоставит их имеющейся биометрической информацией.
Но быстрым запуском двигателя, блокировкой и открытием дверного замка возможности новой технологии не исчерпываются. Она позволит менять расположение зеркал, сидений и колонки руля, других автомобильных составляющих. Такая система управления особенно удобна в тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируют несколько пользователей, задающих персональные настройки. В ближайшем будущем разработчик планирует добавление опций, дающих возможность регулировать температурный режим и влажность.
Представители Hyundai заявляют, что технологии сканирования отпечатков пальцев используются уже много лет, но в автомобильной отрасли их применять не решались из-за нескольких проблем, связанных с безопасностью датчиков. В настоящее время сотрудникам корпорации удалось найти решение этих проблем.
Автомобильный гигант из Южной Кореи уверяет, что вероятность ошибки при распознании пользователя равна 1 к 50 тыс. Если говорить о безопасности инновационной технологии, то она в несколько раз более эффективная по сравнению со стандартными ключами, оснащенными радиометкой.
Система отпечатков пальцев усовершенствовалась, за счет этого увеличилась ее стойкость неблагоприятным климатическим условиям: жаре и морозам. Она безупречно функционирует при любой погоде и в этом заключается один из основных ее плюсов.
Первый раз систему доступа при помощи отпечатков пальцев использовали в усовершенствованной модели кроссовера Santa Fe. Если новая технология получит положительные отзывы, она начнет применяться и в других моделях.