Скачать приложение можно в iTunes, видео-презентация приложения на YouTube. Для загрузки приложения необходим iPhone с iOS 4 и выше (т.е. приложение доступно для новых линеек iPhone, включая грядущий iphone 5), размер программы 7.8 МБ.
Выдача персонализированного контента происходит на основании алгоритмов, анализирующих ряд показателей. Во-первых, учитывается круг знакомств, т.е. количество общих друзей в Facebook и Twitter-аккаунтов на которые подписаны и пользователь, и автор сообщения. Это позволяет выделить информацию из наиболее релевантных для пользователя источников.
Во-вторых, отдельный вес имеют характеристики самого поста, в том числе количество пользователей, которым понравилось это сообщение, комментарии, ответы, ретвиты и общая популярность автора.
И в-третьих, Relevance перестраивает ленту сообщений на основе действий пользователя по мере прокрутки новостей. Так, пролистывание сообщений направо дает пользователю возможность выразить свою реакцию. Остановка сообщения над соответствующими иконками нижнего меню позволяет помечать их как неинтересные, оставлять для прочтения позднее, повышать или понижать приоритет авторов.
Таким образом, на основании первых количественных данных и по мере обработки действий пользователя при прочтении ленты, Relevance учится подбирать ключевую информацию для конкретного пользователя.
Как только приложение открывается, оно сразу же начинает получать и применять новую информацию, и по результатам этой обратной связи Relevance динамически настраивает содержание новостной ленты при каждом ее обновлении. Другие удобные функции включают возможность вручную указывать время, которое пользователь хочет потратить на чтение новостей, определять временной промежуток, за который сообщения появлялись в ленте. Все ссылки на картинки и веб-сайты, содержащиеся в сообщениях, удобно показаны в Relevance в режиме предварительного просмотра. Одно нажатие позволяет открыть эти ссылки для полноэкранного просмотра. В будущем планируется интегрировать приложение с такими социальными сервисами как Вконтакте, Google Reader и Tumblr.
«Relevance отображает сообщения в порядке их важности для пользователя, а не хронологически, как это происходит в самих социальных сервисах и мобильных клиентах для них, – говорит Илья Чернецкий, руководитель проекта Relevance. — Технология, ставшая основой Relevance, одновременно учитывает граф социальных связей, характеристики сообщений и анализирует реакцию пользователей, чтобы показать ему наиболее важную и актуальную информацию, и избавляет от необходимости пролистывать всю ленту новостей!»
***
i-Free Innovations – подразделение компании i-Free (Айфри), специализирующееся на разработке, тестировании и реализации венчурных проектов, перспективных технологических решений, инновационных продуктов. Обладает уникальной командой экспертов и IT-специалистов, имеет большой опыт реализации инновационных проектов в сфере высоких технологий.
***
i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 600 человек.
i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.
Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com