i-Free обеспечила проведение мультибрендовой промо-акции для «Вимм-Билль-Данн»

Компания i-Free, один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ, обеспечила проведение мультибрендовой интерактивной акции, стимулирующей продажи молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн». В рамках этого сотрудничества i-Free осуществила решение целого комплекса технических и маркетинговых задач.

Компания i-Free разрабатывает и реализует актуальные сервисы на базе мобильных технологий для крупнейших международных и российских брендов. В числе партнеров i-Free в разное время были торговые марки Coca Cola, Gillette, Shell, Rafaello, Tetrapak, Tuborg, Stella Artois, Beefeater, Garnier, Johnson & Johnson, Dove, «Сибирская корона» и др.

Для компании «Вимм-Билль-Данн» i-Free реализовала комплексное решение: создала единую сервисную платформу, которая дает возможность собирать статистическую информацию по всем каналам регистрации – через SMS, веб-сайт и call-центр. Такое решение позволило также провести маркетинговый анализ участников акции.

В акции участвовали торговые марки «Веселый молочник», «Домик в деревне», «М» и Bio Max. Чтобы принять участие в розыгрыше призов, нужно было купить 3 пакета молока с промо-стикером. Код с промо-стикера следовало зарегистрировать одним из трех способов: отправить в SMS-сообщении на короткий номер 4440, зарегистрировать его на промо-сайте www.molokopromo.ru или позвонив на горячую линию.

В акции разыгрывались еженедельные призы – нетбуки и фотоаппараты, а раз в 2 недели –  автомобиль. Всего в акции было разыграно 224 приза.
Руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free Светлана Косточка, комментируя этот проект, отметила: «Мы благодарны компании «Вимм-Билль-Данн» за то, что она доверила нам реализацию комплексного решения. Комплексный подход  в мобильном маркетинге сегодня – один из самых актуальных трендов, поскольку он гарантированно повышает эффективность промо-акции и, что также немаловажно, существенно экономит затраты на ее проведение».
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный контент