Стремительный рост популярности социальных сетей продолжается, и все больше и больше организаций ищут эффективные пути внедрения концепции социального бизнеса с целью интеграции международных рабочих групп, для стимулирования инноваций и повышения производительности, а также улучшения взаимодействия и сотрудничества с клиентами и партнерами.
По прогнозам IDC, объем глобального рынка корпоративных социальных платформ достигнет 4,5 млрд. долларов к 2016 году и продемонстрирует 43%-ный рост в течение следующих четырех лет.
На фоне этого роста, организации по-прежнему ищут пути использования социальных возможностей для преобразования практически всей своей деятельности, от маркетинга до инновационных исследований и управления кадровыми ресурсами, однако им не хватает инструментов для извлечения нужной информации из потоков данных и применения ее с практической выгодой для бизнеса.
«Предприятия все чаще внедряют социальное программное обеспечение, — сообщил Майкл Фосетт (Michael Fauscette), вице-президент группы Software Business Solutions Group в IDC. — Успешное применение социального ПО приносит значительное увеличение производительности и другие выгоды для бизнеса, благодаря объединению людей, данных, контента и систем в реальном времени и принятия более обоснованных стратегических бизнес-решений в результате своевременного получения нужной информации в рабочем контексте».
Сегодня более 35% компаний из списка Fortune 100, включая восемь из десяти крупнейших мировых банков и предприятий розничной торговли, внедрили решения IBM на базе социального ПО. Программное обеспечение и услуги IBM для социального бизнеса являются уникальной комбинацией возможностей социальных сетей и передовых аналитических инструментов. Такое функциональное сочетание призвано помочь компаниям собирать полезную информацию из диалогов между сотрудниками, клиентами и партнерами, и формировать основу для дальнейшего рабочего взаимодействия, которое будет трансформироваться в реальную выгоду для бизнеса.
Видеоролик YouTube «Что такое социальный бизнес», с участием Алистера Ренни (Alistair Rennie), генерального менеджера подразделения IBM Social Business: http://www.youtube.com/watch?v=BwiK4kKiyUU
IBM Connections – платформа IBM для социальных сетей – позволяет быстро организовывать сеансы взаимодействия «одним щелчком мыши» и создавать сообщества как внутри, так и вне предприятия в целях поддержки роста лояльности потребителей и улучшения бизнес-результатов. Приложения и сервисы IBM Connections могут быть развернуты локально на предприятии или поставляться через среду облачных вычислений.
В прошлом году новыми клиентами IBM Connections стали, в числе прочих, компании и организации Lowe's Home Improvement, Electrolux, TD Bank, Newly Weds Foods, Russell's Convenience stores, Bayer Material Science, The Ottawa Hospital, Premier Healthcare Alliance, Earthwatch, а также адвокатские конторы LaVan & Neidenberg.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.ibm.com/socialbusiness.
Отчет IDC "Worldwide Enterprise Social Software 2011 Vendor Shares" («Рыночная доля поставщиков на мировом рынке программного обеспечения для корпоративных социальных платформ по итогам 2011 года»), документ №235273, июнь 2012 г.