IBM объявляет о запуске новой линии сервисной поддержки для действующих и потенциальных бизнес-партнеров, гарантирующей ответ на запросы по аппаратному обеспечению концепции Express в течение 2 часов. Новый сервис под названием IBM Express Line позволяет интеграторам любого уровня получить консультацию по конфигурации серверов стандартной архитектуры и систем хранения данных начального уровня по электронной почте, не проходя процедур по предварительному оформлению заказа. Тем самым IBM поддерживает развитие бизнеса своих партнеров в сегменте малого и среднего бизнеса.
В задачи новой линии сервисной поддержки входит:
подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM;
предоставление информации о доступности решений на складе дистрибьюторов;
подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других вендоров;
техническая поддержка.
“Мы стремимся расширять наше сотрудничество с действующими и потенциальными бизнес-партнерами любого уровня. Новая линия сервисной поддержки рассчитана на максимально оперативную обратную связь, - отметил Юрий Рейтман, руководитель по развитию бизнеса, департамент аппаратных средств, IBM в России и СНГ. - сегмент малого и среднего бизнеса – высококонкурентная среда, ключевое требование которой – быстрый рост и максимально эффективные бизнес-процессы. И мы готовы помогать нашим бизнес-партнерам удовлетворять этим требованиям заказчиков”.
Серверные решения концепции Express рассчитаны на компании, в которых работает до тысячи пользователей. В этом сегменте IBM практикует модель открытой дистрибуции.
О линии сервисной поддержки IBM Express Line
Чтобы связаться с сервисной поддержкой IBM Express Line, напишите по адресу express@ru.ibm.com, express@ua.ibm.com.
О корпорации IBM
Корпорация IBM уже более 100 лет является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Бренд IBM признан вторым по стоимости в мире, согласно методике Interbrand, и ведущим среди технологических компаний. В настоящее время IBM работает в 15 городах Российской Федерации с представительствами в 10 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В странах СНГ IBM располагает дочерней компанией в Украине и региональными представительствами в Казахстане и Узбекистане. История деятельности IBM в России и СНГ насчитывает 40 лет.
Более подробную информацию об IBM и ее продуктах можно получить по адресу: http://www.ibm.com/ru.