«Fly стал первым из производителей мобильных устройств, с которым мы начали сотрудничать в вопросах предустановки наших мобильных игр в масштабе международного рынка. Благодаря нашему партнерству покупатели смартфонов Fly “из коробки” получат в распоряжение игры, которые уже высоко оценили пользователи во всем мире. Мы рады, что работа с новым смартфоном начнется для них с такого приятного опыта», — отметил Ярослав Астахов, директор по маркетингу Mail.Ru Group.
Пользователям будут доступны два хита. Первый из них – Jungle Heat про жаркие битвы, военные базы и дикие джунгли: игра, входящая в топ-25 Android-бестселлеров, аудитория которой насчитывает более 24 млн игроков. Второй — Iron Desert, военная стратегия с битвами в жарких пустынях, в которую играют более 10 млн человек по всему миру.
«Мы продолжаем улучшать сервис для наших пользователей и рады предложить им новый развлекательный контент. Jungle Heat и Iron Desert пользуются успехом у потребителей, что наглядно показывает количество игроков в обеих играх. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество станет продуктивным и будет полезным для владельцев телефонов и планшетов Fly», — отмечает Раджив Тхакур, директор по маркетингу и продажам Fly.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Web, Гаджеты
Ключевые слова: Mail.ru, мобильный контент, телефоны Fly