К участию приглашаются социальные стартапы на стадии формирования идеи или с тестовой версией продукта, некоммерческие организации, которые хотят запустить платный продукт, а также предприниматели, желающие запустить новый импакт-проект. После конкурсного отбора кандидаты смогут бесплатно пройти обучение. Инкубатор пройдет онлайн с 1 июня по 31 августа 2022 года. Заявки принимаются до 21 апреля 2022 года (включительно) на сайте www.90dch.ru.
За семь лет существования программы 90 Days Challenge в ней приняли участие более 4 000 человек из 105 городов России, запустилось 212 проектов, 70% из которых продолжили дальнейшие развитие.
«По опыту проведения программы мы знаем, насколько важна поддержка сообщества и опытных предпринимателей на стадии запуска проекта в период неопределенности и экономических вызовов. Концепция Lean Startup, которую мы берем за основу, особенно актуальна в условиях ограниченных ресурсов и необходимости быстрых решений. Помимо обучающего блока, программа инкубатора включает еженедельные встречи с трекером, знакомство с действующими социальными предпринимателями, а также нетворкинг между участниками программы. Мы уверены, что в кризис можно найти и открыть свое дело, которое принесет пользу людям, и предлагаем сделать это вместе», — прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.
«“Ростелеком” много лет поддерживает социально значимые программы, нацеленные на улучшение качества жизни миллионов жителей России. Наша номинация “Интернет для лучшего мира” — прекрасная возможность для молодых предпринимателей с помощью современных цифровых технологий помочь гражданам, по-настоящему нуждающимся в помощи. Это не просто конкурс, а полноценная программа развития, результатом которой становится реальный проект, который помогает изменить мир к лучшему», — сказала директор департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности Юлиана Соколенко.
Примеры успешных программ прошлых лет: