Индийская версия TikTok получила инвестиции от Google и Microsoft

Американские корпорации Google и Microsoft вошли в число инвесторов в конкурента китайского сервиса TikTok - индийскую разработку Josh. Согласно опубликованной информации на сайте компании, общая сумма вложений со стороны IT-гигантов превысила 100 млн долларов.

На странице официального блога корпорации Google опубликована информации об инвестициях в индийский сервис Josh, который должен стать серьезным конкурентом для китайского приложения для коротких видео TikTok. Как отмечено на официальном сайте разработчика программы VerSe Innovation Pvt, также в число инвесторов вошла ещё одна крупнейшая американская организация - компания Microsoft. Согласно опубликованным данным, общая сумма инвестиций от IT-гигантов превысила 100 млн долларов, а итоговый размер инвестиций за время работы проекта преодолел отметку в 1 млрд долларов.

Летом 2020 года Индия стала одной из стран, заблокировавших работу 59 китайских приложений, в том числе сервиса для публикации коротких видео TikTok. Причиной блокировки стало обострение отношений с Китаем. После введения запрета на работу китайской программы в Индии было разработано несколько аналогов TikTok - самым популярным сервисом оказался Josh, который сумел за несколько месяцев набрать активную аудиторию, размером в 77 млн человек. Ежедневное количество просмотров роликов на портале превышает 1,5 млрд. Маркетологи отмечают быстрый рост популярности приложения Josh, ожидая в скором времени серьезной борьбы за пользователей на мировом рынке со стороны китайского и индийского разработчика.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Google , инвестиции, Microsoft