«Перед “Российским экспортным центром”, как новой организацией, встал вопрос: создавать свой ЦОД и его обслуживать, либо пойти по пути аренды. Аутсорсинговая модель позволила нам быстро развернуть бизнес-приложения в виртуальном ЦОД и решать инфраструктурные задачи по мере их возникновения», – рассказывает операционный директор «Российского экспортного центра» Олег Енин.
Высокая доступность ИТ-инфраструктуры обеспечивается кластеризацией с возможностью автоматического переключения между узлами в случае сбоев. Выделенные каналы связи также дублируются. Для каждой из систем «Российского экспортного центра» настроены собственные политики резервного копирования.
Антивирусная защита развернута как для систем, размещенных во ВЦОД, так и для рабочих станций на площадке «Российского экспортного центра». На уровне почтовых серверов реализована защита электронной почты от спама, вредоносных программ, различного вида угроз и атак. Также обеспечивается защита от DDoS-атак канального уровня.
Поддержка вычислительного комплекса осуществляется выделенной командой в режиме 24*7. Компания «Инфосистемы Джет» полностью отвечает за работу почтового сервиса, остальные решения обслуживаются до уровня ОС. В тесном сотрудничестве со специалистами, ответственными за прикладную среду «Российского экспортного центра», эксперты ВЦОД решают вопросы производительности информационных систем и развития ИТ-ландшафта в целом.
«”Российский экспортный центр” – один из стартапов, для которого мы предоставили все ИТ-сервисы из нашего ВЦОДа – от инфраструктуры под бизнес-критичные приложения до антивирусной защиты рабочих мест пользователей, чем сэкономили организации немало времени и денег на запуск целого ИТ-блока в промышленный режим. “Российский экспортный центр” постепенно развивается и мы растем вместе с ним, решая новые задачи, для которых в оперативном режиме предоставляем дополнительные мощности нашего ВЦОДа», – подчеркнул Ильдар Абульханов, руководитель отдела развития бизнеса компании «Инфосистемы Джет».