Принятие решения о создании в INLINE Technologies собственной автоматизированной информационной системы было продиктовано необходимостью устранить сложности, связанные с отражением в готовых информационных системах специфических бизнес-процессов компании, и обосновано опытом внедрения различных автоматизированных информацион-ных систем.
Для реализации современных требований к пользовательским интерфейсам и наилучшей интеграции с офисным программным обеспечением, а также для обеспечения возможности масштабирования было решено создавать АИС ППС по трехуровневой архитектуре на основе информационного портала MS SharePoint 2010 и сервера управления базами данных MS SQL Server 2008 R2.
АИС ППС создается с учетом разработанной в INLINE Technologies продуктовой модели, которая отражает продукты компании, используемые для их производства компетенции, а также типы работ и изделий, необходимых для их внедрения.
На первом этапе внедрения АИС ППС была произведена замена автоматизированной системы прогнозирования продажи, производства и закупки на базе SAP CRM и расширены возможности в части сбора и анализа информации о продажах.
Следует отметить, что ранее в INLINE Technologies была разработана и запущена в эксплуатацию автоматизированная информационная система проектного планирования и учета (АИС ППУ), которая предназначена для ведения планирования и фактурирования экономических показателей проекта, а также для планирования внешних и внутренних отношений в проекте. Данная система будет интегрирована в АИС ППС и, таким образом, станет одним из ее модулей.
Планируется, что создание АИС ППС осуществится за три года, с поэтапным внедрением готовых модулей. Главная функциональность системы позволит автоматизировать процессы планирования, учета и анализа экономических показателей INLINE Technologies, в том числе такого, как себестоимость внутренних работ, а также основные процессы взаимодействия ответственных лиц на протяжении всего жизненного цикла продажи и процессы обработки документов.