Проект #AnnounceYourself объединил в себе передовые технологии дополненной реальности, вселенную легендарного клуба и мечты футбольных фанатов со всего мира. Проект получил ошеломительный успех, чем привлек внимание лидеров футбольной индустрии.
Участники смогли погрузиться в путешествие по тренировочной клубной базе, посетить легендарный стадион Etihad и прогуляться по городку футбольной академии, а также подписать виртуальный контракт и выбрать игровой номер в команде. Проект #AnnounceYourself предоставил футбольным болельщикам уникальную возможность воплотить в жизнь мечты, поддерживая любимый клуб.
С помощью дополнительной реальности бренд TECNO продемонстрировал уникальную технологию спортивного маркетинга и укрепил присутствие бренда на мировой арене. Инновационный опыт TECNO целиком отражает миссию бренда, как передовой технологической компании.