Innovate or Die: первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям

7-8 сентября в Иннополисе (Республика Татарстан) прошла первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям. В качестве слушателей событие посетили более 250 участников.

Innovate or Die — это уникальное событие федерального масштаба, включающее 35 кейсов-презентаций и 8 больших мастер-классов от 40 спикеров, которые представили на конференции реальные практики и примеры своего рынка, а также стратегическая сессия по взаимодействию между корпорациями и университетами.

«Основная цель Innovate or Die — помочь тем компаниям, кто готов к изменениям, готов использовать реальные практики и примеры от успешных игроков рынка. Это была вторая конференция с подобной концепцией и сейчас мы активно готовимся к мероприятию в Москве. Поступили предложения организовать подобное мероприятие в Санкт-Петербурге, Казахстане и Екатеринбурге, а значит, наша команда на верном пути. Мы уверены, что будущее инновационного развития зависит от новых идей, открытого диалога, и формирования стандартов. Надеемся, что Innovate or Die станет главной площадкой для их реализации. Благодарим всех спикеров, партнеров и участников конференции, чьи идеи и мнения сделали нашу конференцию по-настоящему увлекательной», — Дмитрий Масленников, организатор конференции,  технологический предприниматель, основатель Disruptive.vc, специалист по развитию корпоративных инноваций.

В качестве экспертов и спикеров на мероприятии выступили топ-менеджеры компаний, ответственные за стратегическое инновационное развитие ПАО «Сбербанк», ГК «РосАтом», МТС, Bayer, Stada, Philips, Qiwi, Первый Бит, Enel Russia, НПО Автоматики, ГК ЭФКО, СКБ Контур, Сибур, ПАО «Ак Барс» Банк, АО «Барс Груп», АО «Концерн Калашников», ICL Services, CoreStone, Martal SPB, Yadro, Deloitte Россия,  ИТ-парка (Казань), Фонда по развитию интернет инициатив и других. 

9 кейсов взаимодействия университетов и корпораций с участием МФТИ, Московского Политеха, Высшей Школой Экономики, ТГУ (Томск), ИТМО (Санкт-Петербург), Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Университета Иннополис и Института опережающих исследований им. Е.Л. Шифферса были выделены в отдельный блок первого дня. Секция прошла при поддержки компании МТС.

«МТС активно осваивает новые цифровые рынки, это значит, что нам нужны технологические решения и люди, умеющие создавать и работать с новыми цифровыми продуктами. Источником и технологий, и кадров являются университеты, но мы смотрим на это сотрудничество шире. И в мире, и в России начинает реализовываться модель университета 3.0, ключевая цель которого – формирование общественного блага, отождествляемого с предпринимательством. Университеты становятся ядром экосистемы, создающей новые продукты с помощью студенческих стартапов и спиноффов преподавателей в постоянном взаимодействии с бизнесом. Наша цель – помочь вырастить эту экосистему, стать одним из ключевых ее стейкхолдеров, чтобы обеспечить компании лидерство на новых рынках. У МТС сильная экспертиза в выстраивании такого взаимодействия, мы готовы ей делиться, поэтому в рамках форума Innovate or Die мы собрали сильнейшие технические университеты страны, чтобы показать их опыт работы с индустрией, обсудить наиболее успешные кейсы и лучше понять интересы и возможности друг друга», - отметил директор Центра инноваций МТС Владимир Хренков.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: конференция