Напомним, что Instagram принадлежит компании Facebook, причем в 2012-м году сделка по приобретению нового актива была закрыта за в 100 раз меньшую сумму (миллиард долларов).
Аналитики отмечают, что сегодня Instagram рекордными темпами привлекает рекламодателей, что объясняется высокой степенью активности пользователей, большинство из которых представляют молодое поколение.
Сегодня у компании в месяц около одного миллиарда пользователей, а в перспективе этот показатель может быть увеличен вдвое до 2023-го года. Показатели прибыли в свою очередь сервиса оцениваются в 10 миллиардов долларов ежегодно, что делает Instagram одним из наиболее продвинутых брендов.
Стоит отметить, что Facebook, владеющий правами на Instagram на домашнем рынке вылетел из тройки лидеров среди всех сайтов по степени популярности, что говорит о переориентации пользовательской аудитории на другие сервисы.