Возможность совершения покупок в Instagram появилась еще в 2016-м году, когда продавцы на фото делали активные пометки товаров, и пользователи могли их выделить для совершения покупки, но сам процесс проходил на страницах самих магазинов.
Теперь же внедрена кнопка «Оформить заказ в Instagram». После перехода по ней клиенту необходимо задать основные параметры, включая размер, цвет, количество, выбрать вариант доставки, а также провести платежные операции. При этом пользователь постоянно остается в Instagram, не переходя на сторонние ресурсы.
Кроме того, все сведения о покупках будут сохранены, а в дальнейшем обладатель аккаунта сможет проводить отслеживание доставки заказа.
В настоящее время разработка находится на этапе бета-тестирования, проводимого только в Соединенных Штатах. К системе подключились несколько десятков крупных компаний, но в релизной версии количество участников станет значительно больше.