Лицензионное соглашение с "ВымпелКомом" компания Intec подписала еще в 2007 г. "Внедрение новых услуг ещё больше повысит объём трафика, - уверена пресс-служба Intec. - Обе дочерние компании "ВымпелКома" внедряют ведущее решение InterconnecT, что ощутимо уменьшит стоимость местного и международного трафика, обеспечивая быстрый рост прибыли операторов". Инвестиции в проект компании не разглашают. По оценкам УК "Финам" инвестиции в покупку биллинга для "Такома" составили $3-5 млн, для "Мобитела" – $5-7 млн.
"Точные и производительные решения Intec обеспечивают нам преимущества в биллинге и гарантируют полную масштабируемость биллинговых систем, необходимую для нашего дальнейшего развития", - говорит вице-президент ОАО "ВымпелКом" по информационным технологиям Владимир Филиппов. "Наши стабильные дружественные отношения с компанией "ВымпелКом" в такое важное для операторов время роста и развития являются подтверждением производительности наших решений и обеспечения быстрого возврата инвестиций, что очень важно в нынешнем экономическом климате", - подтверждает вице-президент компании Intec в регионе EMEA Гари Бёрч.
"Качественный биллинг необходим сотовому оператору, - признает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - Во-первых, он снижает риски и повышает качество обслуживания, позволяя оперативно учитывать операции абонента, списывая с его счета соответствующие суммы. Во-вторых, снижается вероятность возникновения ошибок при расчетах, которые, как показывает российский опыт, могут принести многомиллионный ущерб".