«Ситилинк», один из лидеров российской интернет-торговли, уделяет особое внимание развитию компании и оказываемым услугам. Дискаунтер постоянно совершенствуется, что, несомненно, отражается на количестве покупателей и магазинов, которых с каждым годом становится все больше. Для повышения уровня оказываемых услуг и удобства потребителей «Ситилинк» оптимизировал и усовершенствовал процедуру оформления и покупки в разделе «Услуги».
Теперь вместо того, чтобы самостоятельно подбирать параметры товара для дополнительных опций, достаточно довериться сайту, который сделает это автоматически. Такой «интеллектуальный» подход к заказу стал доступен благодаря тщательному общему анализу каждой единицы техники в «Ситилинк», которых насчитывается более 50 тысяч.
Раньше покупателю приходилось тратить на процедуру подбора нужной услуги некоторое количество времени, вбивая размеры диагоналей экранов для телевизоров, мощность охлаждения для сплит-систем и многое другое, рискуя в спешке или невнимательности получить некорректную услугу по отношению к выбранному товару. Теперь «умный» подход электронного дискаунтера исключает подобные ошибки, делая покупки и их оформление комфортными и быстрыми.
«Изначально линейка сервисных продуктов ограничивалась лишь логистическим сервисами: доставка товара, подъем и т.д. Но ключевая задача «Ситилинк» - превзойти потребности покупателей и предложить им максимум возможностей: не только купить технику, но и установить ее, защитить и т.п., – все в одном месте и с максимальным качеством. Поэтому несколько лет назад мы приняли решение развивать это направление. Мы ориентированы на очень высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждой покупке клиента, - комментирует директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский. - Ассортимент оказываемых дополнительных услуг весьма широк: полис продленной гарантии, защита покупки, настройка, оптимизация и ремонт компьютерной техники, подбор расходных материалов для принтера и многое другое. На сегодняшний день услуги входят в ТОП-10 самых высокоприбыльных товарных категорий в «Ситилинк». Стоит отметить, что с января 2017-го по июнь (включительно) продажа услуг в сети возросла на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что позволяет нам говорить о значительном спросе на данную категорию. Внедрение «интеллектуальной» опции по установке техники определенно облегчит процесс заказа, а также поможет исключить неадекватные состыковки самого продукта с дополнительной услугой. Теперь система подбора по параметрам продукта полностью автоматизирована».