Интернет от Бога. Рекламная кампания провайдера "Домолинк"

В преддверии 23 февраля и 8 марта в эфир запущен рекламный ролик интернет-провайдера "Домолинк", принадлежащего "ЦентрТелекому". Рекламируемый тариф "Мальчики + Девочки", по замыслу маркетологов, вполне подойдет в качестве подарка.

Герой ролика - взывающий к Господу абонент плохого провайдера. Молитва о качественном интернете заканчивается рекомендацией подключиться к "Домолинку".


Судя по всему, креатив рекламной кампании разработан ин-хаус.


Акция по подключению к тарифу "Мальчики + Девочки" проводится в период с 1 февраля по 31 марта 2010 года.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет-провайдеры, видеоролики, Домолинк