Интернет от Бога. Рекламная кампания провайдера "Домолинк"
В преддверии 23 февраля и 8 марта в эфир запущен рекламный ролик интернет-провайдера "Домолинк", принадлежащего "ЦентрТелекому". Рекламируемый тариф "Мальчики + Девочки", по замыслу маркетологов, вполне подойдет в качестве подарка.
Герой ролика - взывающий к Господу абонент плохого провайдера. Молитва о качественном интернете заканчивается рекомендацией подключиться к "Домолинку".
Судя по всему, креатив рекламной кампании разработан ин-хаус.
Акция по подключению к тарифу "Мальчики + Девочки" проводится в период с 1 февраля по 31 марта 2010 года.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Интернет, Маркетинг
Ключевые слова:
Интернет-провайдеры, видеоролики, Домолинк