Многие покупатели перед тем, как совершить покупку в магазине, ищут информацию о производителе товара и отзывы других покупателей (например, такой сервис предоставляет калининградский интернет магазин Ultra-ultra.ru). Для этого в сети существует множество соответствующих ресурсов, но ни один из них не объединяет специальным образом на своих страницах информацию о производителях детских товаров и магазинах, где эти товары можно купить.
«Ширпотреба нет!» не только собрал и качественно структурировал всех производителей, но и заботливо расставил на интерактивной карте России и СНГ множество магазинов детских товаров. С её помощью очень просто узнать, где расположен ближайший магазин детских товаров на витринах которого есть интересующий вас ассортимент. Также карта может быть полезна для предпринимателей, как средство анализа конкуренции. В процессе маркетинговых исследований в области продвижения товаров для детей информация относительно близлежащих торговых точек с детскими товарами является очень важной. А если учитывать, что карта располагает всеми необходимыми в этом плане данными, то можно без тени сомнения утверждать, что она будет полезной для маркетологов, занимающихся изучением рынка детских товаров.
С первых дней работы сайта действовала система голосования, при помощи которой каждый зарегистрированный пользователь мог проголосовать за любимый бренд. Очень часто мы получали сообщения от пользователей, которые предлагали сделать процесс голосования проще и отменить обязательную регистрацию. Н
С 20 наября 2011 г. на сайте запущена новое голосование на лучший бренд. Теперь любой желающий может проголосовать за любимый бренд при помощи "социальных сетей", а точнее, при помощи кнопок "Нравится", которые в последнее время стали неотъемлемой частью крупных порталов. Мы суммируем количество голосов со всех кнопок и строим общий рейтинг, который позволит определить наиболее популярные бренды товаров.
Цель проекта - объединить на одной площадке покупателей, продавцов и производителей для того, чтобы проблема выбора и продажи качественных детских товаров перестала быть проблемой.