Новое решение МойСклад.Розница предназначено для автоматизации розничных магазинов и небольших торговых сетей. Оно дополняет основной функционал сервиса МойСклад, предлагая абсолютно новые возможности.
МойСклад.Розница позволяет управлять любым количеством точек продаж. Это эффективный инструмент для контроля выручки в режиме реального времени и анализа динамики продаж в разрезе торговых точек.
В результате управляющий торговой сетью сможет всегда быть в курсе дел на торговых точках и оперативно реагировать на любые события.
Основная часть нового решения - рабочее место продавца - специальный интерфейс, похожий на привычную клавиатуру кассы. Это позволяет продавцу научиться работе за 15 минут и сразу же приступить к своим стандартным обязанностям: регистрации продаж и возвратов, закрытию смены и т.д.
Рабочее место продавца можно запустить на любом компьютере, ноутбуке или нетбуке. Его пользовательский интерфейс оптимизирован для комфортной работы на мобильных устройствах, например, на планшетах с тач-интерфейсом. К рабочему месту продавца можно подключить сканер штрихкодов. В будущем появится возможность работы с фискальными регистраторами.
«Мы постоянно работаем над развитием новых возможностей интернет-сервиса МойСклад. Наше новое решение для розницы позволит существенно облегчить работу небольшим торговым сетям, ведь их деятельность - это множество мелких операций, за которыми важно следить. Благодаря удобному рабочему месту продавцы смогут легко и быстро регистрировать продажи. А руководители получат возможность контролировать свой бизнес в одной системе и в режиме реального времени. Это очень удобно», - отмечает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.
Пользователи SaaS-сервиса для управления торговлей и складского учета МойСклад - это, в основном, небольшие торговые сети, которым необходим точный и качественный оперативный учет. МойСклад.Розница является оптимальным решением для управления и контроля за операциями внутри небольших розничных сетей, состоящих из нескольких магазинов или точек продаж.
О сервисе МойСклад
МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 700 российских компаний.