IP телефония на службе бизнеса

Если у вас есть клиент, то сегодня наладить с ним контакт не составит труда: есть электронная почта, skype, соцсети, различные мобильные мессенджеры. Однако не стоит забывать о телефонных звонках. Если вопрос срочный, если нет времени писать письмо, то звонок по телефону, может решить проблему за несколько минут.

Действительно, телефонная связь до сих пор остается самым оперативным средством связи с клиентом. Переписка по электронной почте может занять несколько часов, прежде чем менеджер и клиент придут к общему пониманию вопроса. Skype работает быстрее, поскольку это уже голосовая коммуникация, но, к сожалению, не у всех он есть. Мобильные мессенджеры – хороший вариант, но неравномерность покрытия территории России высокоскоростным мобильным интернетом сводит на нет их применение в бизнесе.
 
Однако звонок по телефону все же самый дорогой способ общения, несмотря на всю его оперативность. Для бизнеса, который имеет дело с постоянным взаимодействием  с существующими и потенциальными клиентами, телефонная связь – одна из основных статей расходов. Поэтому многие компании в последнее время переходят на более выгодный и в то же время оперативный способ связи – это ip телефония. Данная технология основана на передаче голосового и видеосигнала через IP-сети, в частности – через интернет. Как и обычная телефонная связь, ip телефония использует один и тот же метод - набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, однако вместо аналогового сигнала используется цифровой. Безусловно, ip телефония позволяет значительно снизить стоимость звонков, особенно международных, так как для связи используется интернет-соедиение. Кроме того, еще одним несомненным плюсом ip телефонии является интеграция с различными сервисами интернета, что позволяет, например, вести точную статистику звонков в реальном времени, анализировать их эффективность и т. д.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: IP-телефония