Напомним, что «QIWI Реклама» (входит в холдинг QIWI) – система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 тыс.платежных QIWI-терминалов. Интернет-платформа Istomin.ru с помощью одного из сервисов «QIWI Рекламы» – «QIWI Инфо» (рассылка SMS-сообщений по итогам совершенных платежей) – будет информировать пользователей QIWI-терминалов о новых промоакциях партнеров Istomin.ru. Структурирование промоакций помогает вырабатывать чрезвычайно привлекательные предложения для покупателей, так, например, для пользователей QIWI-терминалов, которые откликнулись на предложение «КАСКО», в подарок предлагались на выбор ноутбук или поездка к морю в 5-звездочный отель.
«Мы рассматриваем SMS-сообщения «QIWI Инфо» как перспективный канал привлечения клиентов, так как он позволяет реализовывать весь потенциал интернет-платформы по увеличению продаж за счет предоставления покупателям гарантированных подарков. Возможности таргетирования рекламных сообщений, а также вариативности формулировок текстов для разных целевых аудиторий позволяют нам значительно увеличить отклик и повысить эффективность промоакций», – комментирует основатель интернет-платформы Istomin.ru Юрий Истомин.
Всего в рамках реализации совместного проекта московским пользователям QIWI-терминалов было отправлено 160 тыс. SMS-сообщений с информацией о проводимых акциях при покупке недвижимости, юридических, финансовых, строительных, транспортных и других услуг. На это потребовалось чуть больше одного дня.
Анализ эффективности кампании показал, что подарки покупателям в сочетании с таргетированностью сообщений способны увеличить отклик в 2-3 раза по сравнению с обычной рассылкой. Таким образом, синергетический эффект возможностей «QIWI Рекламы» и системы структурирования промоакций интернет-платформы позволит создавать максимально привлекательные предложения как для покупателей, так и для заказчиков Istomin.ru.
Подробности
Istomin.ru – интернет-платформа, используемая компаниями для роста продаж, разработана на основе последних открытий в датамайнинге и нейромаркетинге.
В схеме работы платформы участвуют три стороны: заказчики (компании, получающие стимулированных подарками клиентов), медиапартнеры и клиенты. Заказчики получают стабильно растущий поток новых клиентов дешевле, чем из интернет-рекламы. Кроме того, Istomin.ru позволяет улучшать качество работы компании благодаря записи телефонных разговоров продавцов с клиентами.
«QIWI Реклама» (входит в холдинг QIWI) – система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 тыс. платежных QIWI-терминалов в 8,7 тыс. населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория – более 80 млн человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2-я волна 2011 года). Член АКАР.