IV Партнерская Конференция состояла из трех дней: Стратегия, Инновации, Практика.
В первый день Конференции управляющими партнерами компании была представлена стратегия Terrasoft на 2008-2009 гг. и технологическая стратегия развития платформы Terrasoft. Представителям партнерских организаций были презентованы новые подходы в проектном бизнесе и сфере управления персоналом, а также планы по развитию Центров компетенций Terrasoft на отраслевых рынках.
В завершение дня была проведена презентация нового интернет-портала компании - Terrasoft Community. Презентация перешла в обсуждение возможностей Сообщества Terrasoft, в результате которого были выработаны ценные идеи по развитию Terrasoft Community, касающиеся предоставления дополнительных возможностей по обмену опытом и знаниями участников Сообщества.
Группа компаний Terrasoft совместно с партнерами активно работает над выпуском новых продуктов и решений, ориентированных на различные рыночные сегменты и вертикали. Как следствие, второй день Конференции был посвящен презентации отраслевых решений Terrasoft и продуктов партнеров.
Помимо уже зарекомендовавших себя на рынке продуктов Terrasoft Service Desk, Terrasoft Tourism и Terrasoft CRM Bank, были представлены и новые решения. В частности, партнер Terrasoft из Санкт-Петербурга, компания «Лабитек», анонсировала решение Terrasoft Real Estate для рынка коммерческой недвижимости, а партнер из Москвы, компания «Телефонные Системы», продемонстрировала Call Centre сервер Oktell, встроенный в платформу Terrasoft.
Валерий Бордушко, независимый консультант из Минска, представил продукт Terrasoft Distribution, предназначенный для автоматизации работы дистрибуторских компаний. В основе Terrasoft Distribution - комплексный подход к моделированию и автоматизации бизнес-процессов, что позволяет как использовать 15 готовых бизнес-процессов, заложенных в систему, так и моделировать уникальные процессы конкретной дистрибуторской организации, используя более 100 диаграмм бизнес-логики, заложенных в конструктор бизнес-процессов Terrasoft Distribution.
Большой интерес всех участников Конференции вызвал продукт Terrasoft CRM Mobile - модуль CRM для мобильных устройств, коммуникаторов, который готовится к релизу партнером из Киева, компанией E-Soft. Terrasoft CRM Mobile — это CRM-система, которая обладает всеми преимуществами беспроводного доступа, сохраняя при этом базовые функциональные возможности Terrasoft CRM.
Также, в рамках второго дня Конференции прошла секция, посвященная работе сервисных служб предприятия. Сразу после обзора ITIL, сделанного Александром Левинсоном, гуру ITIL и признанным экспертом в ITSM, была продемонстрирована практика использования Terrasoft Service Desk и процессов ITIL в Службе технической поддержки Terrasoft.
В третий день Конференции был проведен конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. Для участия в конкурсе были отобраны 5 наиболее интересных проектов за прошедший год. Лучший CRM-проект года был выбран путем голосования всего партнерского сообщества, и им был признан проект компании SofteX по внедрению Terrasoft CRM в дистрибуторской компании. Кроме того, в завершение Конференции большой интерес партнеров вызвали Круглые столы, посвященные технологиям продаж, проектному менеджменту и разработке ПО.
Получив отзывы партнеров о Конференции, можно с уверенностью утверждать, что IV Партнерская Конференция Terrasoft не только оказалась полезной для всех участников, но и превзошла ожидания партнерских организаций. Помимо новых знаний, полученных во время докладов, партнеры смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Партнерская конференция послужила стимулом для партнеров Terrasoft в достижении новых целей и реализации своих идей.
Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.