Итоги конкурса дизайна для тарифа «Детский интернет» подвела компания «Скай Линк»

Подведены итоги конкурса дизайна, который оператор мобильной связи «Скай Линк» проводил в блогосфере для нового контент-тарифа «Детский интернет», предназначенного для безопасного освоения интернета детьми 6-14 лет.

На конкурс дизайна пиктограмм для «Детского интернета», который проходил в сентябре 2009 года на Free-lance.ru, было представлено 27 работ. Победитель определялся открытым голосованием в сообществе «Технический дизайн» на free-lance, 3G-клубе в Livejournal(ссылки поставить), а также экспертным голосованием жюри в составе маркетолога, дизайнера, детского психолога, родителей-блогеров, и детской фокус-группы.


В обсуждении было задействовано более 60 площадок с аудиторией более 80 000 интернет-пользователей и поступило более 350 комментариев к представленным работам.


Лучшей визуализацией «Детского интернета», по единогласному мнению «народного голосования» и жюри, была признана работа Николая Настич (Nastich). В день закрытия «Недели Российского Интернета» (RIW-2009) он получил от компании «Скай Линк» приз за первое место - коммуникатор AnyData 505. 2 и 3 место по числу голосов заняли работы участников Futurum и Viking 555. 


«Жюри пришлось нелегко, так как мы получили много сильных работ различных стилей и жанров из которых надо было сделать выбор. В ходе конкурса мы также получили много предложений по включению в «Детский интернет» новых сайтов. Мы рады, что наш новый тариф не оставил равнодушными интернет-сообщество, которое принимало участие как в работе над дизайном, так и над самим продуктом», - говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк».


Несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, по различным оценкам, 10-12 млн. пользователей, это примерно четверть общей интернет-аудитории России. При этом около 40%  детей просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам. По инициативе ряда общественных организаций, поддержанной Минкомсвязи, 2009 год объявлен «Годом безопасного Интернета» в России.


Весь контент «Детского интернета» проходит экспертизу РОЦИТ (Региональный общественный центр Интернет-Технологий) и Национального узла интернет-безопасности в России.


Список сайтов является открытым, каждый пользователь может предложить свой сайт на рассмотрение. Контент сгруппирован по шести разделам в зависимости от тематики сайтов. На данный момент экспертизу прошли 209 интернет-ресурсов.


Тарифный план «Детский интернет» адресован двум группам пользователей: с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет, может быть использован как опция в дополнение к другим тарифам. Также имеется коробочный комплект «Детский мобильный интернет» со специальным USB-модемом. Для родителей предусмотрена возможность отключить ограничения.
 

«Детский интернет» продолжает линейку безлимитных контент-ориентированных тарифов «Скай Линк» адресованных различным группам пользователей.


В настоящее время «Скай Линк» - единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие и качественные услуги 3G на территории Москвы и области. Всего в настоящее время услуги «Скай Линк» доступны на территории более 6000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов в сетях 3G и обеспечивает более 80% объема 3G-трафика в РФ.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: 3G, мобильные операторы, СкайЛинк, блог, сотовая связь, конкурс