«МТС в рамках стратегии по созданию интегрированного оператора связи удалось достичь существенной экономии за счет использования городских транспортных сетей для мобильных и фиксированных технологий, сокращения затрат на аренду каналов и IP-трафик, персонал и административные расходы. По нашим прогнозам синергетический эффект по итогам 2011-2012 г. может составить порядка $200 миллионов», – сказал директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
В настоящее время МТС предоставляет услуги трем миллионам клиентов платного телевидения, двум миллионам абонентов широкополосного доступа в интернет и одному миллиону клиентов мобильного телевидения. В своих сетях платного ТВ МТС транслирует более 150 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных и НD-телеканалов и располагает соглашениями с крупнейшими правообладателями, в том числе, с Discovery, Сигнал, Fox, Universal, Sony, Universal Distribution.
«За последние несколько лет МТС создала уникальную инфраструктуру для предоставления качественных и надежных услуг и аккумулировала ТВ-контент, который пользуется высокой популярностью у наших клиентов. Современные сети передачи данных и накопленная экспертиза работы с правообладателями позволяют нам не только удовлетворить спрос на ТВ-услуги у наших абонентов в рамках мобильных и фиксированных технологий, но предоставляют МТС возможность выйти на рынок B2B – то есть предложить телевизионный контент региональным провайдерам, которые смогут транслировать в своих сетях телевидение МТС. Это позволит сократить себестоимость услуг платного ТВ и будет способствовать проникновению сервисов качественного телевидения в российских регионах», - добавил Дмитрий Багдасарян.
МТС уже приступила к формированию специальных ТВ-пакетов, которые оператор сможет предложить провайдерам широкополосного доступа в российских регионах, а также в Армении, Белоруссии и на Украине. Для доставки сигнала МТС планирует использовать 65 собственных телестанций, установленных в российских регионах, а также волоконно-оптическую сеть передачи данных протяженностью порядка 140 тысяч километров, которая охватывает все регионы России и имеет точки присоединения с зарубежными провайдерами.