Для справки: такой известный сервис как iTunes Store уже запущен во многих странах, которые по площади значительно уступают РФ. Но на просторах нашего отечества, к сожалению, сервис пока не работает, хотя его запуск был запланирован еще минувшим летом.
По словам источника, компания уже давно готовилась к открытию, планируя провести мероприятие к концу октября, но в итоге сроки были слегка сдвинуты до конца текущего года. По последним данным, поступившим из источника компании-партнера, стало известно, что вслед за открытием iTunes Store на территорию России может «приехать» «яблочная» приставка Apple TV. Также все поклонники продукции Apple надеются, что в рамках iTunes Store станет доступен видеоконтент, который, кстати, представлен далеко не во всех странах.
Многие известные российские ритейлеры, такие как «Белый ветер», «Re:Store» и «Евросеть» отказались подтвердить подготовку запуска iTunes Store и вообще воздержались от комментариев в рамках данной ситуации. Всего один источник сообщил, что о приготовлениях пока не идет и речи. Другие партнеры компании Apple тонко объяснили свое длительное молчание жесткой запретительной политикой «яблочного» производителя.
Комментировать запуск iTunes Store на территории РФ также отказались и представители в самой компании Apple. По некоторым данным стало известно, что открытие музыкального онлайн-магазина точно не будет сопряжено с презентацией, основным акцентом которой станет демонстрация смартфона нового поколения.
Один из главных редакторов портала «Звуки.ру.» заявил, что открытие «яблочного» iTunes Store – едва ли не самое ожидаемое событие на просторах всего рунета за последние 10 лет. Но, по мнению представителя газеты, новый музыкальной магазин – это всего лишь еще один маркетинговый ход компании, который позволит увеличить объемы продаж. Для примера, на территории США один покупатель любого гаджета Apple приобретает в среднем от 1.5 до 2- х альбомов и, конечно, совсем не трудно догадаться, откуда они берут и другой необходимый контент.
Дополнительно были озвучены сомнения, что какой-либо отечественный ресурс сможет конкурировать с iTunes Store. В качестве примера отлично подходит Яндекс и его сервис «Яндекс. Музыка», который нацелен исключительно на расширение аудитории, делая авторские выплаты за то, что раздает бесплатно музыку на просторах всемирной паутины. Говоря о других компаниях, стоит отметить, что они включают штрафы к окончательной стоимости своих услуг.
В понедельник в газете «Ведомости» было опубликовано сообщение, в котором говорилось о том, что в России предлагаемые музыкальные треки в рамках iTunes Store, будут стоить значительно дешевле. По предварительным данным цена каждого трека будет в 1.5 -2 раза дешевле, чем стоимость музыкального контента на территории США.