Иван Ургант стал лицом новой рекламной кампании «МегаФона»

В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен расскажет о достоинствах нового тарифа – «Все Просто». Главное преимущество этого тарифного плана - единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона.

Кампания «Одна цена на все имена» (из записной книжки) - это не просто стандартный набор рекламных материалов в поддержку нового предложения оператора.

При разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным Агентством «Инстинкт». Работа действительно была очень творческой. Ее результатом стала целая серия рекламных роликов.

Кампания стартует 18 марта 2013 года по всей России и включает в себя серию ТВ роликов и коммуникаций в Интернете, с участием Ивана Урганта, а также наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон