Разработчики указывают, что за счет этого в компании стремятся бороться с искусственным занижением оценок для отдельного видео, практикуемым при организации разного рода флешмоба и спама.
Кроме того, рассматривается возможность создания отдельного направления контента, при котором автор материалов будет самостоятельно определять, нужны ему кнопки «лайк»/«дизлайк» или нет. При отсутствии такой необходимости в сервисной строке не будет предоставляться возможность положительно или отрицательно оценивать просмотренное видео.
Напомним, что в последнее время сервис YouTube уделяет активное внимание совершенствованию видеохостинга. В частности с середины января под запрет попали любые видеоматериалы, в которых демонстрируются челленджи, опасные для человеческого здоровья. Таким образом, в компании стремятся сократить негативное воздействие на многомиллионную пользовательскую аудиторию.