Сотрудничество компаний Jabra (GN Group) и OCS началось в далёком 2008 году. На сегодня специалисты OCS, помимо собственно поставок, осуществляют консультации и техническую поддержку В2В решений Jabra на территории России. Развитием направления Jabra внутри OCS занимается команда из более чем десяти профильных специалистов. Решения Jabra востребованы в таких объектах, как контакт-центры, call-центры, пункты диспетчерского контроля, банки, гостиницы, рестораны, логистические объекты, помещения с экстремальными условиями работы и др.
Слаженная работа дистрибутора и вендора приводит к ежегодному росту бизнеса на 25%. Успешный многолетний опыт работы с GN Group в рамках продвижения аудиопродукции Jabra позволил OCS открыть новое направление и включить в свой ассортимент профессиональное медицинское оборудование и аксессуары компании GN ReSound.
На форуме OCS «IT-Ось 2019» вендор представил ключевые модели 2019 года: решения для бизнес-коммуникаций Jabra Evolve 65t и Evolve 75e, гарнитуры для контакт-центров и офиса Jabra Engage 50, Jabra Engage 75, Jabra Biz 2400II, Jabra Evolve 40, Jabra Evolve 65, линейку BlueParrott для работы в экстремальных условиях с повышенным уровнем шума, а также офисные спикерфоны Jabra Speak 710 и Jabra Speak 810.