К беспроводной сети передачи данных "Энфорты" подключился 30-тысячный абонент

Национальный оператор связи компания «Энфорта» подключила юбилейного корпоративного Клиента.

В последний месяц уходящего года Энфорта отпраздновала 30 000-ое подключение к своей беспроводной сети передачи данных. «Счастливым» Клиентом стал один из лидеров российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов DPD в России, с которым Энфорта сотрудничает не один год.
 

Рамочный договор на предоставление услуг связи был заключен с DPD 15 декабря 2006 года, и благодаря взаимовыгодному сотрудничеству на сегодняшний день услугами Энфорты пользуются 16 офисов и терминалов DPD. Очередное подключение DPD к беспроводному доступу в Интернет стало, по счастливой случайности, знаковым 30 000-м подключением Энфорты.
 

«Мы несказанно рады, что Почетным Клиентом стал наш давний и уважаемый партнер, DPD в России. Нет слов, чтобы выразить, как высоко мы ценим доверие и лояльность Клиентов, с которыми нас связывает долгая история отношений, основанных на уважении и взаимной выгоде, - делится впечатлениями Игорь Титов, коммерческий директор представительства Энфорты в Центральном регионе. – Монтаж 30 000-ой точки был нестандартным, ведь подключение осуществлялось вдалеке от развитой городской инфраструктуры. Но мы были готовы сделать невозможное, чтобы решить задачу Клиента и предоставить ему качественный канал связи и безупречный сервис, к которому он привык за время нашей совместной работы».
 

В знак признательности за долгосрочное сотрудничество представителю DPD в торжественной и дружеской обстановке был вручен сертификат «Почетного Клиента» и памятные подарки.
 

«За этот непростой для бизнеса год Энфорте удалось не только сохранить свою клиентскую базу, но и увеличить в полтора раз количество обслуживаемых Клиентов», - рассказывает коммерческий директор компании Олег Тайнов. «Мы гордимся тем, что даже в условиях сложной экономической ситуации не снизили высокие стандарты наших взаимоотношений с Клиентами, стремясь быть для них не просто поставщиком услуг связи, а надежным и долгосрочным партнером, оперативно и качественно решающим задачи и бережно и заботливо соблюдающим их интересы. Наивысшая ценность компании – довольный Клиент, и именно этот принцип позволяет нам удерживать позиции лидера рынка беспроводного широкополосного доступа».
 

Сегодня Энфорта обслуживает 30 000 корпоративных Клиентов и более 17 000 частных лиц в 69 городах России.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: сети передачи данных, беспроводной Интернет, Энфорта