К «МегаФону» подключился мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» в Подольске

Компания «МегаФон» начинает предоставление услуг связи новому корпоративному клиенту - мясоперерабатывающему заводу «РЕМИТ». В рамках контракта первая партия SIM-карт, в количестве 263 штук, уже заработала в смартфонах и планшетных компьютерах коллектива административно-управленческого отдела.

Качественная голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет - наиболее востребованные услуги у сотрудников мясоперерабатывающего завода. Выгодное сочетание у «МегаФона» этих двух услуг стало определяющим, при выборе корпоративного оператора связи. Также по специальной программе для корпоративных клиентов «Наши люди», у каждого сотрудника появилась  возможность «перевести на зеленый» своих родных и близких, что позволит сэкономить до 20% расходов семейных бюджетов на связь. На данный момент уже 420 сотрудников и членов их семей стали пользоваться услугами «МегаФона». Для подключения услуги «Наши люди» организован специальный выезд мобильной группы «МегаФона» на территорию завода, чтобы все желающие смогли получить квалифицированные консультации и возможность выбрать номер SIM-карты, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Используя связь и современные технологии от «МегаФона», завод планирует продолжать успешно развивать бизнес на территории Москвы и области. «У нашей компании достаточно серьезно развита розничная сеть торговых точек на всей территории Московского региона, - сказал заместитель генерального директора по техническим вопросам ООО Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» Евгений Голубцов, - И, безусловно следующим  шагом в  партнёрстве с компанией «МегаФон», будет подключение нашей розницы, в том числе и к фиксированному интернету от МегаФона».

«Мы рады успешному завершению первого этапа сотрудничества – завод стал нашим корпоративным клиентом, сотрудники получили качественную голосовую связь и быстрый интернет. Сейчас мы сфокусировали свою работу на розничной сети мясоперерабатывающего предприятия. Традиционно, комплексные решения в большой производственной и логистической цепи позволяют клиентам «МегаФона» экономить до 15% операционных затрат на все услуги связи» - рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Регионального отделения «Запад» Столичного филиала ОАО «МегаФон»* Юлия Шагандина.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон Москва