К новому году "Скай линк" упаковался в коробку и начал рекламную кампанию

Оператор мобильной связи "Скай Линк" запускает новую рекламную кампанию в Москве. В канун Нового года "Скай Линк" представит коробочный комплект в праздничной упаковке, который можно дарить своим близким в качестве новогоднего подарка.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством SL-Advertising, медиаразмещение осуществляет агентство APR Eurasia, размещение наружной рекламы - Gallery. В качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м), реклама в метро, на радио, а также в интернете (для продвижения услуг передачи данных).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: СкайЛинк, рекламная кампания