Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы
С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе:
- какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании,
- как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры,
- ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя,
- построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов,
- как правильно упаковать и подать вашего эксперта,
- как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли,
- публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным.
О спикере: Константин Бочарский
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы»– это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
- Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
- Как продвигать личный бренд,
- Кастомизированный PR и его инструменты,
- Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
- Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
- Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
- Как противостоять негативу в сети,
- Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,
- Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
- Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Автор:
Игорь Плотников.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
маркетинг, мероприятия