Как проверить и отключить платные услуги
Для контроля над всеми процессами, происходящими с пакетом услуг абонента, компания МТС предлагает воспользоваться личным кабинетом или официальным приложением для смартфонов – «Мой МТС». Управление услугами и подписками с помощью любого из этих способов производится с помощью нескольких кликов по необходимым вкладкам. Также, с помощью онлайн-сервисов, можно проверить наличие дополнительных опций тарифа взимающих плату не с момента его активации, а лишь спустя некоторое время. К таким услугам относятся, например, подписка на YouTube Premium и Apple Music. Такие сервисы тоже грозят потерей контроля над мобильными расходами.
Тем, кто предпочитает живое общение, за проверкой и последующим отключением нежелательных опций можно обратиться к диспетчеру по телефону 8 800 250 08 90 или в любой из авторизированных салонов связи компании «МТС». Представители оператора выслушают запрос и помогут решить проблему.
Помимо этого, любой абонент может воспользоваться набором специальных USSD-команд, регулирующих процессы подключения и отключения дополнительного контента. По запросу *152# можно получить список имеющихся на номере подписок в виде смс сообщения.
Как отключить платные услуги одной командой
Почти любой дополнительный сервис можно отключить с помощью специального набора команд. Блокировка услуги «Вам звонили» производится путем набора команды *111*38*2#. Для приостановки пользования услугой «Везде как дома», подключенной по умолчанию на многих тарифах новой линейки компании «МТС» необходимо набрать *111*38# или послать смс с текстом «33330» на номер 111. Отключение услуг расширяющих зону покрытия домашней сети «Везде как дома Smart», «Вся Россия Smart»и «Везде как дома Россия» производится по команде *111*1021#, *111*1031# и *111*528#, соответственно. Отключить опцию «На полном доверии», дающую возможность пользоваться связью в кредит, можно по коду*111*32#. Завершить пользование услугами, продлевающими интернет трафик – «СуперБИТ» и «БИТ» – можно по команде*111*628*2# и *111*252*2#. Перестать использовать услуг «Гудок (GOOD’OK)» возможно с помощью набора *111*29#, а с отключением «АнтиАОНа» поможет запрос *111*47#.
Для полного отключения любых платных подписок, можно воспользоваться USSD-кодом *152*22#, после ввода необходимо будет отправить цифру 3 для подтверждения действия по удалению нежелательного контента.
Если вы заметили какой-либо перерасход по мобильным счетам, самый простой способ узнать, что произошло – проверить количество подключенных услуг и подписок тарифа. Как правило, именно такие сервисы, сознательно или случайно подключенные, вытягивают деньги с мобильных счетов абонентов.