Перейдите по ссылке https://ivit.pro/it-uslugi/it-autsorsing/, если вам нужна новая команда IT-специалистов. Как понять, что нынешние работники не справляются со своими задачами? На это указывают несколько типичных предупреждающих знаков.
Насколько быстро представители аутсорсинговой компании отвечают на ваши электронные письма, устраняют проблемы и уведомляют об этом звонком? Если ИТ-поддержка работает на уровне, замедляющем ваш бизнес, не всегда стоит стимулировать ее к более активному труду. Возможно, настало время рассмотреть партнерство с другой компанией.
Ответы, отчеты и статус решения проблемы должны быть доступными, четкими и понятными клиенту.
Взаимодействие с ИТ-поддержкой должно быть информативным, комфортным и продуктивным для клиента. Вы не решаетесь позвонить специалисту, потому что общаться с ним неприятно? Это плохой признак. Представитель аутсорсинговой компании должен не только предоставлять эффективные решения, но и учитывать другие потребности клиента. Если вопросы или проблемы наталкиваются на непонимание, мириться с этим нельзя.
Обычные IT-специалисты решают проблемы. Настоящие профессионалы предотвращают их. Одна из целей сотрудничества с аутсорсинговой компанией заключается в распознавании потенциальных неприятностей еще до того, как они проявляются. Если ваша нынешняя команда способна исправлять ошибки, а не обеспечивать их отсутствие (или хотя бы минимальное количество), это указывает на плохое качество работы.
По мере роста и изменения вашего бизнеса технологии также должны будут адаптироваться к новым реалиям. ИТ-поддержка должна быть в состоянии полностью удовлетворять потребности компании клиента вне зависимости от того, что она делает и на каком уровне развития находится. Не позволяйте некомпетентности аутсорсинговых работников препятствовать продвижению бизнеса вперед.
Не бойтесь изменений. Порой они просто необходимы. Если игнорировать проблемы, они будут лишь усугубляться.