Не рекомендуется открывать вакансию «менеджера», когда требуется «оператор колл-центра».
В индивидуальном порядке можно еще оговорить, что в полномочия входит обработка входящих заявок и консультирование, сотрудник требуется на постоянную ли временную занятость, с присутствием в офисе или на удалении.
Для мотивации будущего сотрудника нелишним будет указать размер премии в случае добросовестного труда.
Многие считают, что оператор колл-центра – работа временная, бесперспективная и не оплачиваемая высоко.
Именно поэтому, чтобы сохранить ценных сотрудников, не стоит им выставлять строгие условия – при низкой заработной плате оператор не захочет выкладываться «по полной», что не принесет прибыли.
Не стоит и обещать очень высокую оплату. Самый оптимальный вариант – оплата ставки + премия.
Премия послужит хорошей мотивацией и стимулом для тех, кто хочет хорошо работать и развиваться.
Продуктивная работа колл-центра невозможна без наличия у сотрудников определенных умений и навыков.
Среди них должны быть:
С обязанностями руководителя вполне справится лучший оператор (это может стать стимулом для остальных), но можно нанять со стороны специалиста с опытом такой работы.
Хороший руководитель не только наладит четкую работу колл-центра, но и внесет в нее что-то новое.
Предоставлять возможности карьерного роста для сотрудников
Необходимо составить списки и схемы, по которым как операторы, так и руководители смогут продвигаться по карьерной лестнице.
Это может быть простимулировано увеличением ставки и бонусов за успешную работу – например, перевыполнением плана в течение некоторого времени, или получением статуса заместителя своего начальника, также с увеличением ставки и более гибким графиком, или повышение процента за каждую успешно проведенную операцию.
О наличии вакансий оператора колл-центра можно узнать на сайте spasibo-telecom.by.