Как сделать медицинский сайт более эффективным?

Ваш сайт показывает, насколько вы цените свое присутствие в интернете и своих пациентов. Существует множество секретов продвижения сайтов. Описывать их все можно долго. Но мы выделили несколько простых вещей, которые помогут сделать ресурс намного более эффективным.

В интернете есть множество хороших и плохих медицинских веб-страниц. И вот здесь нужно четко понимать, чем же они различаются. И вот здесь нужно четко понимать, чем же они различаются. Представляем вам 4 способа улучшить дизайн вашего сайта уже сегодня без «капитального ремонта».

Призыв к действию

Вы знаете, что хотите сказать пациентам? Тогда скажите это. Вы хотите, чтобы они подписались на рассылку новостей? Вы хотите, чтобы они зарегистрировались на бесплатную консультацию? Призыв к действию должен быть кратким, четким и хорошо понятным. Большая зеленая кнопка «Записаться на бесплатный прием» эффективнее, чем долгий рассказ о необходимости посещения врача.

Мобильный дизайн

Ваш сайт обязательно должен быть адаптирован к работе на мобильных устройствах. Пациентам нужно получать к нему одинаково удобный доступ с компьютера, планшета, смартфона. В наши дни до 60% трафика поступает именно с мобильных устройств. Обычный пример – пациент выходит из кабинета терапевта в поликлинике с назначением на анализы. Он сразу же берет в руки смартфон и смотрит, какие лаборатории в его городе делают такие анализы. Если у конкурентов есть удобный мобильный сайт, а у вас нет, они перехватят инициативу.

Запись онлайн

Медицинский веб-сайт, в отличие от кабинета с телефоном, доступен в режиме 24/7. Поэтому нужно дать пациентам возможность записаться на прием в режиме онлайн (или отказаться от услуг) в любое время. Это действительно удобно. Человек нажимает кнопку, заполняет несколько строк и все. Не нужно никуда звонить. Менеджер клиники должен перезвонить самостоятельно в ближайшее время. Также нужно выделить кнопку онлайн-записи, чтобы она была хорошо заметной.

Отзывы

Доверие управляет действиями. Люди склонны доверять не бездушным компаниям, а другим людям. Поэтому честны отзывы реальных пациентов вашей клиники представляют большую ценность. Это может быть текстовый обзор или даже видео. Положительный опыт других клиентов клиники помогает привлечь новых пациентов. И помните – отзывы должны быть честными. Обман все равно заметен и очень вреден для репутации.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Web

Ключевые слова: