Как тратят деньги в Сети: топ-5 каналов платежей

По данным Mail.Ru Games – крупнейшего разработчика, издателя онлайн-игр Восточной Европы, за виртуальные развлечения пользователи предпочитают рассчитываться посредством терминалов и электронных денег. При этом доля электронных платежей постепенно растет, вытесняя платежи через SMS.

В России в онлайн-игры ежемесячно играют более 20 миллионов человек. Игроки – одни из самых активных пользователей рунета. Кроме того, процент платящих пользователей в онлайн-играх значительно выше, чем в других сегментах Сети. В частности, доля платящей аудитории в топ-3 MMO, представленных в портфолио  Mail.Ru Games (Perfect World, «Легенда: Наследие Драконов», «Аллоды Онлайн»), составляет более 32%.

Самым популярным способом пополнения игрового счета у пользователей Рунета остаются терминалы:  через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги – второй по востребованности платежный канал;  их доля составляет более 32%. Посредством SMS в браузерные и клиентские игры приходит порядка 9% денежных средств, почти столько же – через банковские карты.

«В проектах Mail.Ru Games используется модель free-to-play, то есть в наших играх нет обязательных платежей — все функции доступны бесплатно, и пользователю не нужно платить за подписку. По желанию игроки могут приобретать дополнительные возможности, например, игровые артефакты. При этом доля платящей аудитории в играх значительно выше, чем в любых других интернет-сервисах. На сегодняшний день половина платежей в MMO-играх все еще приходится на терминалы. За последние годы существенно увеличилась доля электронных денег, а банковские карты постепенно вытесняют SMS-платежи. Безусловно, развитие онлайн-игр способствует усилению этих тенденций», –  прокомментировал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Mail.Ru Games

Mail.Ru Games  — лидер восточноевропейского рынка онлайн -развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. В портфолио Mail.Ru Games выходит более 70 онлайн-игр, среди которых такие хиты собственной разработки, «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», «Любимая ферма», а также популярные зарубежные блокбастеры Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface и др. Ежемесячная  аудитория проектов Mail.Ru Games превышает 20 миллионов человек.

Проекты Mail.Ru Games отмечены множеством наград от прессы и профессионалов игровой индустрии. «Легенда: Наследие Драконов» и «Аллоды Онлайн», флагманские проекты Mail.Ru Games,  успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.

Филиалы и студии Mail.Ru Games открыты в России, Украине и Германии.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: Mail.ru