Как вывести торговый бренд, продукцию или услугу на современный китайский рынок?

Ведение бизнеса с Китайской Народной Республикой похоже на поход в горы. В зависимости от того, какого гида вы выберете и насколько подходящее снаряжение вы с собой возьмёте, настолько разными будут результаты. Можно покорить пик горы и насладиться чудесным видом сверху, а можно пройтись у подножия, сделать несколько селфи и отправиться домой…

Наше digital-агенство Asia Pacific понимает, что выход на международный рынок - сложная задача. Вот почему наш подход - объединить аналитику и новейшие идеи с практическим опытом и чётким пониманием рынка и деловых процессов в Китае. Это видение позволяет предоставить любому клиенту целостное, персональное решение, а также сократить промежуток от идеи до получения результата.

  1. Интернет - это главный инструмент реализаций, привлечения клиентов и создания торгового бренда в Китае. Китайский рынок имеет свои соцсети, собственные приложения для общения, торговые платформы, поисковые системы, цензуру и отличный брандмауэр. Наше агентство Asia Pacific поможет вам понять это и создать виртуальное присутствие вашего бизнеса в Китае.
  2. Что-то возможно обойти, в каком-то месте сократить путь, однако для серьёзной работы в КНР нужна китайская компания в качестве базового лагеря.
  3. И, естественно, планирование маршрута. Грамотное бизнес-планирование и анализирование - это то, что помогает сократить путь к желаемому результату. Как раз за это отвечает digital-агентство.

Разработка веб-сайтов, SMM, интернет-маркетинг и сотрудничество с торговыми онлайн-платформами в Китае

Если Вы желаете вывести собственный бизнес на китайский рынок, не достаточно просто научиться продавать на Таобао, вы должны знать несколько важных моментов:

  • китайцы не приобретают просто вещи - они приобретают известные бренды. Такое утверждение относится не только к проодуктам и услугам, но также к бизнесу;
  • если у вас нет китайского веб-сайта, аккаунта в Weibo, и когда на выставке ваши китайские партнёры спрашивают WeChat вашей фирмы, а вы показываете визитную карточку, будьте уверены, что с вами никто не свяжется, если только вы не Илон Маск, который уже сам по себе является брендом;
  • потенциальные китайские клиенты получают 90% информации о вашем бизнесе через Интернет, причём они ищут эту инфу исключительно на китайском языке, через китайские поисковые системы и социальные сети. А если вас там нет, тогда и бизнеса в Китае у вас также нет;
  • выход в китайский сегмент Интернета - это не только перевести веб-ресурс. Это сложная комплексная задача адаптации и локализации, доверять решение которой стоит профессионалам.

Задача нашего digital-агентства - сделать вашу продукцию (компанию, услугу и прочее) настоящим брендом. Сделать информацию о вашем бизнесе доступной для пользователей из КНР, тем самым, открыть доп.каналы коммуникации и взаимосотрудничества.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: